ПОКАЗАТЬ САЙТ ПРЯМО СЕЙЧАС

Беру ру: отзывы покупателей, поставщиков и сотрудников об интернет магазине от Яндекса

покупки на сайте Беру ру

Ожидания потребителей исполняются не всегда. Нередко купленный товар не соответствует заявленным характеристикам. Это приводит к потере денежных средств покупателя, а также испорченному настроению. Чтобы этого избежать, необходимо пользоваться проверенными сервисами отзывов о работе компаний -продавцов. Мнения о маркетплейсе Беру ру помогают потенциальным покупателям сформировать правильное мнение о товарах, продавцах и производителях.

Беру ру

Честные отзывы помогают всем участникам сделки. Покупатели на основе мнения других людей могут сделать правильный выбор, заказать нужный товар у надежных продавцов. Продавцы формируют базу данных производителей, товары которых ценятся у потребителей. Потенциальные сотрудники компании на основе отзывов ее работников получают представление о характере трудовой деятельности, уровне оплаты труда, сложностях и тонкостях процесса.

Казалось бы, интернет и так наполнен отзывами о всевозможных компаниях, товарах, услугах. На деле большинство из них написаны профессиональными наполнителями контента по заказам заинтересованных лиц. Вот почему так важно иметь возможность прочитать или написать честные отзывы, на основе которых формируется непредвзятое отношение.

Отзывы покупателей об интернет-магазине

На сайте маркетплейса “беру ру” пользователей призывают написать отзывы. При этом дается гарантия, что ни одно мнение, какое бы оно ни было, не будет отредактировано или не опубликовано. Рассмотрим заметки покупателей с этого ресурса. Обращаем внимание, что здесь встречаются как положительные, так и отрицательные оценки работы сервиса “Беру ру”.

Покупатель Ольга из Краснодара отмечает быстроту и низкую стоимость доставки заказа. При этом цены на товары, по словам пользователя, не дешевые.

Отклик пользователя

Пользователь Сергей отмечает более низкую цену на заказанный насос, в сравнении с розничными магазинами.

Одобрение цен на товар

Пользователь Роман из Москвы высказывается о сервисе доставки “беру ру” в крайне негативном ключе. Заказанный монитор не привезли в указанное время, по словам оператора, по техническим причинам.

Негативный отзыв

Покупатель по имени Станислав оставил отрицательный отзыв о сервисе “беру ру”, связанный с трудностями доставки крупногабаритного товара и возвратом денежных средств на карту Сбербанка. Вскоре покупатель отредактировал отзыв, он добавил сведения, что денежные средства все-таки были возвращены ему. Кроме того, Станислав отмечает, что компания “беру ру”аннулировала ему скидку в 1000 рублей за первый заказ.

Плохой отклик

Различные отзывы о сервисе “беру ру” можно встретить и на других сайтах, например, на “Отзовик”.

Покупатель из Симферополя говорит о низких ценах, своевременной доставке, а также положительно характеризует службу техподдержки сайта:

Похвала покупателя

Крайне негативный отзыв о Беру.ру оставил следующий потребитель. Здесь также отмечается, что на сайте неправильно указано время работы пункта выдачи заказов. Служба технической поддержки в данном случае ничем не помогла заказчику.

Жалоба покупателя

По приведенным оценкам клиентов можно сделать вывод: основными проблемами сервиса “беру ру” является организация доставки товаров в срок, возврат денежных средств и ошибки в комплектации заказов. Есть претензии и к службе техподдержки.

Отзывы продавцов о сайте

В отличие от покупателей, продавцы товаров на сервисе “беру ру” пока не спешат оставлять оценки. Возможно, это связано с тем, что маркетплейс функционирует сравнительно недавно, и фирмы-продавцы пока не определились со своим мнением относительно его возможностей и преимуществ.

Отзывы сотрудников

Сотрудники компании “беру ру”также не отличаются активностью в написании отзывов. Вот так выглядит раздел, посвященный данной компании, на одном из сайтов о работодателях.

Отклик работника

Таким образом, наиболее активная часть виртуального рынка — это потребители. Они сразу составляют свое мнение и стараются поделиться им со всеми. Особенно, когда сервис не отличается быстротой и качеством.

Призываем продавцов сайта, а также сотрудников компании “беру ру” делиться своим мнением по поводу работы здесь. Ваши оценки оказывают большое влияние на совершенствование сервиса.

Автор
Автор статьи
Сергей Аполлонович
Эксперт по личным кабинетам.
покупки на сайте Беру ру

6 комментариев к “Беру ру: отзывы покупателей, поставщиков и сотрудников об интернет магазине от Яндекса

  1. Здравствуйте! Обьясните пожалуйста почему Вы перестали обслуживать Чукотский Автономный Округ.

  2. 7402713
    ужасная логистика! большие проблемы с возвратом средств!
    Впервые заказывала на маркетплэйсе. 6 позиций в заказе. из них были и бытовая химия, и переноска коту и гладильная доска
    суть такая
    во первых у них совершенно не удобный интервал доставки. пишут 11-12 июля с 9-18
    те это два дня сиди дома и жди
    доставили 12 числа и уже после 19 часов. те опаздание!!!
    ок
    заказ разделен на был на 3 места. мне доставили только 2 из них бытовое и переноса коту гладилки нет. я говорю курьеру, что это не все. он сказал что потом довезут, что ему дали то и привез.
    ок
    он уходит. к бытовым штукам вопросов нет. переноска была совершенно другого цвета. в заказе она бело-серая принесли розовую
    я стала звонить и рассказывть все это мне сказали делать возврат переноски, там еще ко всему прочему была треснута держалка для чашки в переноске. я хотела вернуть, но для этого нужно было прислать им заявление, принести на почту или вроде того, за свои деньги отправить, прислать квитанцию что отправила и ждать неведомо сколько возврата денег.
    я не хочу этим заниматься, согласитесь, это совершенно не удобно!!! поэтому оставила переноску в покое. чашка в ней не столь функциональна для нас, цвет в общем тоже пойдет.
    Ди и ждать, искать что-то нет времени и желания. я нашла по цене и размерам эту, заказала. ну сил больше нет сейчас все заново искать и тем более заниматься отправкой и ждать свои кровные деньги обратно. сейчас думаю, что это хорошо, что нестала отправлять. ведь по опыту возврата с гладильной доской поняла, что возврат средств ни кто вам не обещает. товар не того качества конечно, но я смирилась

    гладильная доска!
    это самый нервнозатратный объект
    как уже говорила 12го числа его не доставили. оператору было сказано об этом
    мне сказали что нужно ждать, пока решат вопрос с транспортной компанией. компания это сдэк. к ним собственно нет особо вопросов. не раз пользовалась услугами сдэка и не знаю чья вина беру или сдэка, что товар мне не пришел

    ладно. жду пока они решат это между собой.
    15е число. нет ни ответа ни привета. звоню снова поднимаю вопрос о возврате средств. к стати сказать заявление об отсутствии гладилки уже было отправлено.

    мне обещают возврат, говорят, что нужо ждать итп

    жду.
    ничего с места не идет.
    18е число
    снова звоню.
    где деньги спрашиваю почему все еще нет ответа

    отписки отмашки и все в таком роде. но ни какой конкретики, что пришлют деньги. говорят транспортная компания должна подтвердить, что я товар не получила.
    в общем, очередной разговор ни какой информации не дал
    только сотый раз извинились и сказали, что сервис молодой и поэтому проблемы, что скоро решат мой вопрос

    ага. вот уже 22 число. нет ни ответа по проблеме ни денег!!!!!

    не понимаю почему должна дарить кому-то свои деньги!

    БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И НЕ БЕРИТЕ У НИХ НИЧЕГО! НУ ИЛИ ОПЛАЧИВАЙТЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ. ПО ТОМУ ЧТО ЕСЛИ ВЫ ЗАПЛАНИТЕ, КАК Я СРАЗУ ОНЛАЙН, ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОЙДЕТ НЕ ТАК, ВЫ ПОТРАТИТЕ НЕ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ, НО И ЧТО НАМНОГО ВАЖНЕЕ СВОИ НЕРВЫ ДЛЯ ВОЗВРАТА!!!!

  3. Второй заказ. И второй раз — сроки доставки выдержаны. Товар — полностью соответствует. Претензий не имею. Учитывая цены (значительно дешевле, чем у других продавцов) и бонусную систему — лучший вариант. Благодарю.

  4. Заказ №10031728 был сделан за пол месяца до даты доставки. Причём эту дату назначил сам магазин. Ну ОК. В заказе две большие коробки с подгузниками, для грудничка. Исходя из сроков, рассчитали что хватает остатков как раз. Доставка выпадала на пятницу. Меня это с натягом, но устраивало, поскольку были планы приехать на дачу, после трудной рабочей недели. Баня, мясо… Отдохнуть, в общем.
    В среду, за два дня до назначенной даты, пришло СМС о том, что доставка сдвигается на день.
    На мой звонок молодой человек из поддержки сообщил, что у них в базе изменений нет и доставка предполагается 15м числом.
    Хорошо, подумал я.
    Но нет. Не хорошо.
    В четверг 14 числа снова пришло СМС о задержке доставки на день.
    В ответ на мой вопрос по телефону, девушка извинилась и подтвердила задержку.
    Объяснил ситуацию, что завтра молодой маме придётся с грудным ребёнком на руках идти за подгузниками, хотя и заказываем их мегапаками, чтобы не ходить за ними. Неудобно нам.
    Также объяснил про выходные.
    Ноль эмоций. Вежливое:
    — Понимаем, но ничем не можем помочь.
    На вопрос о компенсации, предложила 300 рублей бонусами.
    Стандартная, видимо, сумма, в которую оценили мой отдых и суету.
    На просьбу связать с вышестоящим руководством, попыталась, но «безуспешно».
    Записала номер, имя и т.д. Перезвонят.
    Нет! Не перезвонят!

    В общем разница в цене смешная, поэтому возвращаюсь в старый интернет магазин, в котором меня ценят, как покупателя. Поскольку тратим мы там много.

    P.S. Отзывы на ресурсах яндекса не публикуются, что ожидаемо.
    Но сегодня пришло письмо:
    — Нам очень жаль, всего доброго, до свидания!

  5. Я думал-это только мне не повезло,прислали не тот товар.И всё,,,,,начались извинения,и никаких возвратов и замен.Служба заботы о клиентах занимается издевательством в виде извинений.Ну чтож-бывает, век живи-век учись.Надо забыть про этот магазин,и никогда не вспоминать.

  6. Сделали заказ. Его разбили на 3 части. Основная, которая мне была нужна и 2 просто для того, чтобы вышла сумма 3500. 2 части привезли через 2 дня, а основную под которую были запланированы дела нет. Ежедневно ждали заказ. Один выходной прошел в ожидании. Ни разу никто не позвонил из доставки достависта (судя по всему воры и обманщики). Прошла неделя, потребовала вернуть деньги. Больше никогда ничего не куплю в Беру и Достависта.

Оставьте комментарий